?

Log in

No account? Create an account
На переломе
Пинуй 
5th-Dec-2008 01:35 am
עוז
Нет, никого из нас не было в Бейт а Шалом во время пинуя.
Там вообще мало кто был, в течение дня всегда оставалось гораздо меньше народу (что поделаешь, у всех свои дела), а здесь вообще все расслабились, казалось, что время выиграно и по крайней мере, в ближайшее время ничего не произойдет.

Все мы подъехали позже ( в той или иной степени) и наблюдали со стороны. Кроме, пожалуй, нашего старшего сына. Он , хотя и не был в доме, но, подозреваю, участвовал в деятельности снаружи, которая осталась гораздо меньше охваченной средствами массовой информации (и правильно!) , хотя была не менее, а может и более драматичной и впечатляющей.(и продолжительной)

(В скобках хочу объяснить для тех, кто считает нас чуть ли не героями, которые постоянно сидели в Доме, что мы по-настоящему не успели туда переехать. Только в начале недели было готово для нас некое подобие комнаты. Поскольку возникла угроза пинуя и требовалось немедленное присутствие массы народы, то мы провели там ночь с детьми практически без всяких условий. Эта ночь была самой бурной и произвела на меня сильное впечатление, практически мы не спали. На следующую ночь у меня уже не было ни моральных, ни физических сил, к тому же были объективные причины остаться дома, а Ицхак провел там еще одну ночь, более спокойную. Я же появлялась там эпизодически, а более основательно мы собирались там обосноваться к шаббату. Не успели)

Что говорить, я думаю, и так все ясно. Только детали, виденные непосредственно нами или другими очевидцами.

Ицхак приехал раньше меня, когда еще было много амбулансов. Большинство раненых были девушки.

Водители амбулансов потдвержают информацию (которая опровергалась в прессе), что в начале возникла ситуация, когда несмотря на сообщения о раненых, амбулансам не давали проехать.

Рассказывали, что один из ясамников подобрал доску с гвоздями и бил ею всех, кто попадался ему под руку. Одну из девушек, раненную в голову, тащили за волосы по земле.

Все вади между Кирьят Арбой и Хевроном горело, множество любопытствующих – большинство женщины и дети, смотрели на все со стороны Кирьят Арбы, ясамники начали бросать в толпу "римоней елем" направо и налево без всякого разбора. Слышала и о других случаях использования на территории Кирьят Арбы гранат и газа.

Уже после завершения пинуя, народ стоял на подходе к Бейт-а Шалом, уже ничего не происходило, начали бросать в нас "римоней елем" – просто так, без всякой причины,только для того, что бы оттеснить подальше.

В некоторых местах применяли резиновые пули.

Я не знаю – об этом говорят где-нибудь в прессе? Я не помню, чтобы до сегодняшнего дня так активно применяли "жесткие средства" (газ, гранаты) с такой интенсивностью – и не только против демонстрантов, но и просто любопытствующей толпы, включая маленьких детей. Я не знаю, что с этим делать, кому кричать и кому жаловаться. Прессу больше заботит смакование подробностей "еврейских погромов".

Ну и на закуску – подруга моей дочери сама слышала , как один ясамник говорил другому "ну, когда уже? У меня руки чешутся бить"
Comments 
4th-Dec-2008 11:43 pm (UTC)
"ну, когда уже? У меня руки чешутся бить"
И даже не удивляюсь, верю, что так и сказал.
В Иерусалиме демонстрации были.
5th-Dec-2008 12:15 am (UTC)
Хорошо, что были
5th-Dec-2008 06:09 am (UTC)
"Я не знаю, что с этим делать, кому кричать и кому жаловаться".

Как в свое время сказал Конторер (по-поводу Гуш-Катифа), правительство могло бы применить пулеметы без всякого для себя риска. Единственный шанс - если он вообще есть - достучаться до более или менее широких еврейских масс. Но с массами есть проблема. Массы, пока над ними крыша не каплет, ничего знать не хотят.

Кстати, шоссе Иерусалим-Беэр-Шева в районе К4 было перекрыто до 18:00. Известно кем?
5th-Dec-2008 06:26 am (UTC)
"Я не знаю, что с этим делать, кому кричать и кому жаловаться".

"И никто не додумался просто стать на колени
И сказать этим мальчикам, что в бездарной стране
Даже светлые подвиги - это только ступени
В бесконечные пропасти, к недоступной Весне!"

Вертинский А. 1917
5th-Dec-2008 06:38 am (UTC)
Говорил по-русски?
С нашей стороны стояли друзы, а с вашей, судя по описанию и фотографиям http://www.7kanal.com/news.php3?id=256016 русские интеллигенты. Имя Герман в неинтеллигентных семьях не давали. К тому же Батья ему Шварца "Дракона" цитировала ("Зачем же ты, сволочь, был лучшим учеником"), причем на упоминание цитаты он аж просиял, сказав: "Конечно помню", но про себя добавил: "А я не лучший". Батья говорит, что с ними разговаривали и Франк, и Ленин, и Шмулевич... А я бы не разговаривал - просто бы врезал, или максимум сказал бы что-нибудь на "вы", вроде "выблядка". Друзы, стоявшие с нашей стороны вели себя без воодушевления, на толчки и удары реагиривали вяло, но при ивритском мате сильно дергались. У примитивных народов, т.е. народов, хранящих племенной уклад, это принято, они эти слова воспринимают серьезно, у них нет такого юмора.
5th-Dec-2008 06:58 am (UTC)
:(:(:( Теперь понятно, отчего меня трясёт второй день. Неужели ничего нельзя с этим всем поделать?
6th-Dec-2008 08:09 pm (UTC)
:(:(:( ??? .... ????...
5th-Dec-2008 07:21 am (UTC)
Не хочу никого защищать, но на первой слева фотографии рожа абсольтно не ашкеназская, чтибы быть Леонидом Ануфриевым.
И честно говоря, этот сайт у меня доверия не вызывает.
А если еще и автор Авраам Шмулевич...
5th-Dec-2008 07:35 am (UTC)
С тем, кто говорил , что он наемник и ему все равно кого бить - говорил лично Ицхак. Абсолютно достоверно на 100%. Он же передал эту информацию Шмулевичу. Ицхак подтверждант что на "нашей стороне" было много русских. Дело не в ом, что они русские - а в их отношении, по русски они говорили откровеннее, чем на иврите.
(Опять же про фотографию Ицхак подтверждает - так не все, что Шмулевич говорит - блоф)
6th-Dec-2008 08:22 pm (UTC)
Я присутствовала при этом выяснении, я тоже с ними разговаривила, а фотографии делал мой сын.
5th-Dec-2008 07:36 am (UTC)
Нет, говорил на иврите. Да, с нашей стороны было много русских, с Авербухом говорил лично Ицхак, он же передал это Шмулевичу.
5th-Dec-2008 12:12 pm (UTC)
Это что за интеллигент с Кабой (армейский IQ) не выше 49 (с большей в Магав не берут)? (минимальная офицерская каба 51)
5th-Dec-2008 08:23 am (UTC)
Спасибо! Спасибо Вам и Ицхаку. Большое дело сделали. И нет обстановки отчаяния, правда?
5th-Dec-2008 11:05 am (UTC)
Да, нет, я же все время говорю, что мы не были в эпицентре - переехать по настоящему не успели, и в пинуе не участвовали.
6th-Dec-2008 05:18 pm (UTC)
Я понял. Давно. Но все равно молодцы!
5th-Dec-2008 09:29 am (UTC)
С твоими детьми всё в порядке? А как у Хавы?
5th-Dec-2008 11:03 am (UTC)
Мои дети в порядке. мы же не
были в эпицентрах (кроме Дани, но и он в порядке).
Симха Хавин получил гранатой со слезоточивым газом по руке, небольшой ожог и глаза болят (это информация на вчера)
5th-Dec-2008 10:09 am (UTC)
Можно у себя ссылку дать? В шоке от этого беспредела....
5th-Dec-2008 10:59 am (UTC)
Обязательно! Я вообще чем дальше, тем больше думаю, что надо с этим что-то делать - пресса и т.д. Это, действительно, "алият мадрега" как любят говорить политики.
Здесь всего один шаг до применения огнестрельного оружие. Уже резиновые пули могут убивать, и уж во всяком случае причинять серьезные травмы.
(Deleted comment)
6th-Dec-2008 05:04 pm (UTC) - Re: развлекуха...
Я слышал, что теперь в Хевроне ребятки переходят на партизанскую тактику - ни дня покоя врагу. Бьют только в незащищаемое родной армией место (если только полиция, то можно). И главное каждый день отвлекать противника в разные места, чтоб не было покоя ни днём ни ночью.
(Deleted comment)
8th-Dec-2008 06:53 am (UTC) - Re: теперь в Хевроне"
Жалко, что у меня нет привычки стирать чужие комментарии. У вас есть хоть малейшее представление о чем вы говорите?
6th-Dec-2008 05:41 pm (UTC)
:( что же делать...
7th-Dec-2008 03:29 pm (UTC)
я в шоке...
This page was loaded Sep 19th 2019, 1:33 pm GMT.